Interactive SMS  
SMPP

SMS-рассылки от 3 коп. за SMS!!!

    О проекте     Вопросы и ответы     Статьи     Архив     Утилиты     Программы     Обратная связь    

Принципы создания информационных систем на базе СМС.

VI. Мобильный маркетинг
И, как я обещал ранее, немного о мобильном маркетинге. Что такое маркетинг - никто толком не знает. Но слово модное и популярное. А если еще к нему прилепить "мобильный" - то получается ново, модно, популярно.
Мобильный маркетинг - это успешное использование технологий мобильной связи для различных маркетинговых целей.
Мобильный маркетинг - это современное и мощное средство стимулирования продаж, имиджевой рекламы, повышения лояльности к бренду, интерактивной связи с потребителями, оперативного получения ценных статистических данных и характеристик эффективности различных рекламных каналов.
Мобильный маркетинг - это интерактивные рекламные акции, опросы, голосования, рейтинги продуктов и т.п., разработанные и реализованные на базе технологий мобильной связи, с учетом стратегических и тактических маркетинговых задач клиента и специфических особенностей его бизнеса. Результативность мобильного маркетинга подтверждается быстро растущим спросом на интерактивные услуги на рынках почти всех стран.
Одним из направлений мобильного маркетинга является проведение акций, где в качестве транспорта доставки информации являются СМС. Короткие сообщения, в отличие от голосовых каналов являются менее дорогим, более быстрым каналом коммуникации с конечным потребителем товаров и услуг.
При стоимости одного СМС, отправленного абонентом на сервисные номера, равной обычной СМС - потребителями услуг смогут стать почти все абоненты. В настоящий момент существуют 2 способа организации СМС-транспорта:
  • использование коротких сервисных СМС номеров
  • использование федерального (длинного номера).

Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки.
Короткий сервисный номерФедеральный номер
Для охвата наибольшего количества участников необходимо заключение договоров и подключение ко всем операторам сотовой связи, или укрупненным СМСЦ.Нет необходимости заключения множества договоров. Максимальный охват рынка. Договор заключается только с оператором, который предоставляет подобную услугу.
Высокая цена (как правило, от 10 центов) для абонента снижает количество участников.Стоимость участия в акции равна стоимости отправки СМС по тарифному плану абонента (от 1.5 до 5 центов)
Легкая запоминаемость короткого номера.Абонент должен запомнить длинный номер в федеральном формате. Но, при выборе запоминающегося номера, эта проблема сводится к незначительной.
Только 1 номер (или сколько указано в договоре)Возможность расширения номеров. Длина номера, как правила ограничена 20 знаками, т.е. при заключении договора на выделение федерального номера (11) знаков, фактически можно использовать номер длиной до 20 знаков.
Защита от "поддельных запросов"Для такой защиты необходимо отслеживать запросы, посланные не из GSM-сетей, а также иметь возможность введения запрещенных номеров отправителя.
Сложность авторизации. При необходимости авторизации абонент должен в теле СМС ввести некий авторизующий код.Возможность выдавать каждому абоненту СМС-номер, на который он сможет принимать СМС, образует довольно уникальную связку "сервисный номер - номер абонента". Что может являться авторизацией
 


1. СМС-голосования
СМС-голосования могут быть как в реальном режиме времени (при проведении теле-радио или визуальных мероприятий), так и длительного действия. При проведении СМС-голосований осуществляется обратная связь с потребителем, оперативно и экономично получаются статистические маркетинговые данные, выявляются предпочтения потребителей, определяется рейтинг торговых марок, повышается лояльность потребителей товаров и услуг...
Для участия в голосовании или опросе необходимо отправить сообщение определенного содержания на определенный номер. Кроме всего абоненты-участники голосования или опроса могут участвовать в розыгрыше призов, предоставляемых компанией.
Анонс SMS-голосования может размещаться на упаковке (этикетке) товара, в средствах массовой информации, в других рекламных материала.

2. Получение на мобильный телефон картинок и мелодий
Как показывает практика, любой бренд имеет свою фирменную аудио и видео символику. Это мелодии и картинки. Используя СМС для получения мелодий и картинок, происходит продвижение фирменной символики и атрибутики бренда, имиджевая реклама, повышение лояльности потребителей товаров, получение статистики, характеризующей популярность рекламных образов.
Для реализации данной услуги потребитель-абонент сотовой компании может, отправив СМС со специальным содержанием на указанный номер, получить на свой мобильный телефон заставку в виде элементов фирменной символики, логотипа, визуальных рекламных образов бренда, тематических картинок и фотографий, а также рингтон в виде фирменной мелодии из популярных рекламных роликов бренда.
В дополнение, например, можно организовать дополнительные розыгрыши призов для абонентов, собравших полную коллекцию всех картинок и мелодий.

3.Спонсорство интерактива на радио и ТВ
Компания-рекламодатель может выступить спонсором разнообразных интерактивных игр, викторин, конкурсов, розыгрышей, голосований и опросов, проводимых в эфире самых популярных телевизионных каналов и радиостанций - как в существующих программах, так и в созданных специально под проект. Способы подачи необходимой информации о бренде релевантны формату передачи и целевым аудиториям.

4. Викторины, акции, конкурсы
Для участия в викторине (конкурсе, акции) необходимо отправить SMS-сообщение с правильным ответом на выделенный сервисный номер. Темой конкурса могут стать: создание слоганов, торговых марок, рекламных сюжетов, креативных идей, стихотворений о продукте и т.п. Возможные темы викторины: история и легенда бренда, история продукта, занимательные факты, крупные спортивные и культурные события, традиционные праздники и т.п. В качестве приза может выступать сам продукт, сувениры с фирменной символикой, билеты на спонсируемые компанией мероприятия, туристические поездки и т.д.

5. Игры
Внутри упаковки (или в защищенном виде на лицевой стороне упаковки или этикетке) размещается уникальный код, который нужно отослать на выделенный сервисный, чтобы получить SMS с вопросом и вариантами ответа. Если игрок ответит правильно, он получит SMS со следующим вопросом. Если ответ неверный, можно начать игру сначала, сделав следующую покупку, содержащую другой уникальный код. Игроки, ответившие правильно на все вопросы, получают призы.
Другим видом игры может быть игра, где любой абонент, независимо от того, купил он рекламируемый товар или нет, посылает СМС любого содержания на выделенный сервисный номер. Каждой поступившей СМС присваивается порядковый номер, и если, например, последняя цифра номера телефона абонента совпала с последней цифрой номера СМС - то абонент получает приз. Это может быть, например, скидка при покупке рекламируемого товара. Если совпало, например 4 последние цифры - то приз может быть более существенным.

6.SMS-тесты
Для ответа на вопросы теста необходимо отправлять SMS-сообщения на выделенные сервисные номера. Ответивший на вопросы получает результат теста на мобильный телефон и принимает участие в розыгрыше призов.
Вопросы теста размещаются на упаковке (этикетке) рекламируемого товара или в материалах, выдаваемых при покупке продукта.

7. Получение на мобильный телефон Java-игр
Для заказа игры необходимо отправить SMS-сообщение с кодом игры на выделенный номер. Среди скачавших игру проводится розыгрыш призов.
Информация с описанием игр и условиями их получения размещается на упаковке (этикетке) продукта.

  wlxml2xml & xml2wlxml  
Нужен ли сервис на сайте?
Да (774)50%
Нет (515)33%
Все равно (222)14%
gsm 7 (22)1%
Другой  

Предыдущие голосования
 
  Реклама  
sms2web - легкий путь стать контент-провайдером

 
  Новости-OnLine  

Архив Новостей

 
  Статьи  
 
  Статистика  
  • Посещений:15369876
  • Форумов:13
  • Тем:1367
  • Сообщений:6289
  • Пользователей:6043